La Madeline au Truffe – самые дорогие конфеты в мире
Опубликовано: 28.04.2018
В мире есть много предметов роскоши по баснословно высоким ценам, но все же стоимость самых дорогих конфет шокирует даже богачей: 2600 $ за 500 грамм! Если перевести эту сумму в золотой эквивалент, то получится 50 граммов золота. Чем же так хорош этот шоколад и откуда столь высокая стоимость?
Содержание
Секретный ингредиент
Фриц Книпшильд, датский шоколатье, прославился на весь мир и даже попал в Книгу рекордов Гиннеса, когда объявил цену за свое фирменное шоколадное лакомство La Madeline au Truffe. В качестве основных ингредиентов для конфет он берет особый сорт какао-бобов Valhrona Ganache, а также трюфель — один из самых дорогих продуктов в мире!
Черные трюфели из французского Перигора и белые из итальянской провинции Унгрия ценятся особенно высоко. Привлеченные тонким ароматом специально обученные свиньи раскапывают эти грибы из-под дубов. А гурманы со всего мира съезжаются во Францию и Италию с ноября по март, чтобы успеть к урожаю уникальных грибов, и 1-2 тыс. долларов за килограмм не кажутся им такой уж высокой ценой.
Что касается шоколатье Фрица Книпшильда, то он взял черный трюфель за основу своих знаменитых конфет «Мадлен». Благородный гриб залит ганашем из трюфельного масла, сливок, шоколадной пасты и ванили, а сверху все это покрыто слоем черного шоколада.
Оправдана ли цена
Даже если учитывать, что конфеты La Madeline au Truffe дорогие по себестоимости, своих денег все равно не стоят — уверены эксперты. Они подсчитали примерную стоимость и получили цифру 35 $ за 50 граммов. То есть цена завышена примерно в семь раз!
Что касается вкуса, то известные ресторанные критики не пришли в восторг. Вкус у «золотого» шоколада довольно специфический, что называется, на любителя. Впрочем, эксперты считают, что попробовать его один раз все же стоит, чтобы получить представление о трендах высокой кулинарии.
Приобщиться к роскоши
Самые дорогие в мире шоколадные конфеты производят под заказ в виде набора в эксклюзивной коробочке с фирменным гербом. Покупатель приобщается к кругу избранных. Срок годности этих конфет очень короткий, поэтому их фасуют по 50 граммов.
Конечно, потребителей элитной продукции Фрица Книпшильда не так много, но зато он сделал себе имя. Теперь шоколадная фабрика, расположенная в штате Коннектикут (США), известна на весь мир. Продукция, рассчитанная на массового потребителя, теперь стоит гораздо дороже.
Вот такой элегантный маркетинговый ход придумал датчанин, который когда-то перебрался в Америку, чтобы исполнить свою американскую мечту.